Дешевле, чем за 811 тысяч рублей с иголки Accord нынче не купить. За эти чистые он будет в комплектации Comfort с двухлитровым мотором (156 л.с.), шестиступенчатой «механикой», системой стабилизации, взяв шесть раз подушками безопасности и двухзонным климат-контролем.
Хотите «автомат», 16-дюймовые колёса, обшитые кожей руль и рычаг КПП, бизнес-круиз-контроль, датчик света и дождя? Доплатите ещё 51 тысячу и получите всё это в комплектации Sport. Как не переживайте, что машина будет разгоняться до сотни на полторы секунды дольше базовой версии.
А сей поры владельцы двухлитровых версий будут спорить о том, что комплектация Comfort спортивнее, а Sport — комфортнее, большинство выберет версию с мотором 2.4 (201 л.с.). Тут самым доступным Аккордом получается опять-таки волейбольный Type-S. Он отличается больше жёсткой подвеской, декоративным обвесом, 18-дюймовыми колёсами и комбинированной отделкой салона из кожи и ткани. Цены — 940 тысяч рублей за машину с «механикой» и 965 тысяч — с «автоматом». А венчает список комплектация Executive, где есть всё: и АКПП, и кожаный зал, и электрорегулировки сидений, и люк, и мало ли ещё что. Но победить такую покупку смогут лишь миллионеры — если разобраться, на Executive нужен словно бы миллион.
О сайте
8 основ ухода за черепахой
За подготовку Луги к зиме взялась прокуратура
Комментариев нет:
Отправить комментарий